На днях игроки Overwatch 2 обнаружили графическую неполадку с особо неприятным эффектом, который позволяет значительно снижать производительность игры у всех участников сражения. Для активации неполадки нужно повторить определенные действия, поэтому случайно воспользоваться ей не получится.
В игре еще с Overwatch 1 существует механика, которая возвращает героя к месту его появления, если тот выбирается за пределы стартовой комнаты во время подготовки матча, например забравшись под текстуры. Если проделать это несколько раз, то у персонажей начинают наблюдаться графические проблемы, например у Гэндзи над головой навсегда зависает зеленый дракон супер-способности, а у Ангела посох склеивается с пистолетом.
При этом, у всех участников начинает наблюдаться небольшое падение производительности игры, видимо из-за особенностей воспроизведения анимации. Особо критично эта неполадка показывает себя на поле боя Параисо: если после ее активации поубивать Ангела несколько раз, заставив возродиться на начальной точке, то частота смены кадров может упасть до минимальных значений, а время отклика сервера и интерполяция наоборот возрастут.