Вскоре после премьеры короткометражки «Overwatch 2: Calling» разработчики Overwatch 2 дали небольшое интервью, в котором поделились некоторыми подробностями и интересными деталями о вышедшем ролике и грядущих событиях. Вот пара-тройка примечательных моментов:
Соджорн занимает особое место в истории Overwatch, ведь она была лидером этой организации и стала основной виновницей ее падения. Разработчики планировали добавить персонажа в игру еще до запуска первой части в 2016 году, и хотя работа над ней началась в 2014-2015 годах, впервые она стала доступна игрокам лишь в 2022.Выпустить ее раньше не получалось из-за сюжетных особенностей, поскольку персонаж должен был продвигать историю вперед, а сама игра для этого готова не была. Соджорн служит своего рода предшественницей нового Overwatch: игре требовался кто-то, кто хорошо знаком со всеми плюсами и минусами подобной организации, кто как бы передаст факел новой ее версии. Она станет своего рода наставницей для нового Overwatch и новых лиц в нем.
В былые времена Соджорн имела строгий моральный кодекс и четко разделяла черное и белое, что доставляло ей немало проблем и моральных мучений, когда организация начала действовать в «серой» зоне. В итоге, с учетом всех обстоятельств, она переменила свой подход и, как видно в короткометражке, сама стала действовать «серым» образом. Конфликт между старым и новым, черным и белым лежит в основе персонажа и самой Overwatch.
Короткометражка стала прямым прологом для грядущих событий в игре и игроки увидят, что будет дальше. Соджорн считает, что должна спасти свой город, но в итоге ей предстоит спасти весь мир. А вот несколько концепт-артов и иллюстраций по короткометражке:.