Разработчики Overwatch 2 опубликовали довольно объемную заметку, в которой показали прототипы способностей новейшего героя игры – Иллари. При работе над героями авторы черпают вдохновение от самых разных источников, и чаще всего это тематика и история персонажа.
В случае с Иллари, главным источником вдохновения было солнце.
- Разработчики создали несколько прототипов слепящих способностей – как слабых, так и очень мощных – но в итоге полностью отказались от них, поскольку эффекты такого рода будут слишком неприятны для игроков.
- «Станция исцеления» сильно вдохновлена автоматической работой турелей Симметры и Торбьорна.
- Изначально альтернативный огонь «Солнечной винтовки» исцелял всех союзников по прямой в духе «Рельсотрона» Соджорн, но с длительной перезарядкой, однако в итоге (с учетом массового исцеления от «Станции исцеления») было решено перейти к более динамичному варианту с быстрой перезарядкой, но работой по одной цели.
- Суперспособность «Пленное солнце» имела огромное число вариаций. В одном из них все противники рядом с персонажем получали негативный эффект, наносящий урон, увеличивающий получаемый урон и раскрывающий их местоположение, но это показалось разработчикам слишком мощным умением. Позднее радиус сократили, мощь снизили, а область действия позволили выбирать самостоятельно.
В видео ниже объединены все ролики из статьи разработчиков: Catching Sunlight — Prototyping Illari’s abilities with the hero design team Illari has taken Overwatch 2 by storm—or rather, by the power of one thousand burning suns.
We’re incredibly happy to see that players are enjoying her gameplay, personality, and story. To provide a little more depth and insight into how Illari came to be who she is today, we on the Overwatch 2 hero.
Читать на noob-club.ru