На официальном сайте Overwatch 2 опубликована заметка, в которой разработчики рассказали об успехах в улучшении работы системы подбора игроков и повышении баланса рейтинговых матчей, что удалось достичь в завершившемся 3 сезоне, а также рассказали о своей работе над дальнейшим сбором данных, их анализом и улучшением ее функционирования. В 3 сезоне для повышения сбалансированности матчей разработчики ввели ряд изменений, что сильно сократили разницу в навыке между игроками одной роли в разных командах.
На первом графике ниже можно увидеть, как эти различия изменялись на протяжении сезона: на нем представлена «ролевая дельта» – разница в дивизионах ранга между игроками одной роли на разных навыках. Эти улучшения затем повлияли и на другие аспекты игры, в частности на время ожидания в очереди без вреда качеству матчей соревновательного режима.
На втором графике ниже можно увидеть, как изменилось средне время ожидания матча в очереди для бойцов разного навыка. Сейчас разработчики трудятся на сокращением разницы в MMR среди всех участников матча, но это довольно сложная задача со множеством переменных и особенностей, поэтому дело продвигается небыстро.
Также разработчики занимаются изучением различных связанных с MMR вопросов и сбором соответствующих данных. Например, как быстрее откалибровать новичка и вернувшего после перерыва игрока; как меняются показатели игрока в разных режимах, условиях и обстоятельствах; как меняются показатели группы игроков в зависимости от времени суток; почему иногда матчи проводятся с явным перевесом в сторону одной из команд, хотя все должны в равных условиях и прочие моменты.
Более четкое понимание этих особенностей позволит точнее настроить работу системы и лучше сбалансировать игру.
.