Как и было обещано пару недель назад, на официальном сайте Overwatch опубликована объемная статья от директора Аарона Келлера, который сделал обстоятельный экскурс в историю изменений состава команд и сообщил, что разработчики рассматривают возможность возврата (или открытия в качестве альтернативы 5v5) к режиму 6v6, для чего проведут серию экспериментов. Это очень непростая задача, как в философском, так и техническом плане, так что ее реализация вне зависимости от результатов экспериментов может потребовать существенного времени.
- За время разработки и существования игры авторы внесли несколько серьезных ограничений в состав команд, включая лимит на не более чем 1 одинакового персонажа в команде, лимит на персонажей одной роли и переход к формату 5v5. Все это упростило балансировку игры, матчей и ее новых героев, пусть и возымело некоторые минусы вроде повышения времени ожидания в очереди и ограничения свободы игроков.
- Формат 6v6 имел множество минусов, которые подтолкнули разработчиков к переходу на 5v5. Например, чрезмерная объединенная мощь двух танков в команде, что ограничивала возможности и впечатления от игры за бойцов и лекарей, замедляла (а иногда и останавливала) игровой процесс, делала его однообразным. Также игрокам было сложнее отслеживать действия 11 других персонажей, чем 9, и игра была более хаотичной для восприятия. А еще при таком формате были довольно длинные очереди.
- Переход к формату 5v5 позитивно повлиял на очереди, особенно для бойцов, ведь подобрать команды из 5 человек (особенно на одного танка – самую непопулярную роль – меньше) проще, чем из 6. Очереди в целом являются отражением не количества игроков в игре, а числа игроков за каждую роль в игре. То есть, чем меньше танков стоит в очереди,
.
Читать на noob-club.ru