Слова разработчиков Overwatch насчет того, что на создание эпохальных обликов у них уходит больше года, вызвали некоторый скептицизм у сообщества, и авторы игры решили дать немного дополнительных комментариев этой новинке. Первоначально о столь долгом сроке работы над эпохальными обликами в посвященном презентации новой системы монетизации, «Боевого пропуска» и Кирико групповом интервью рассказал директор игры Аарон Келлер: Цитата: Аарон Келлер В более позднем интервью коммерческий директор игры Джон Спектор рассказал чуть больше об этой новинке: Цитата: Джон Спектор В случае с конкретно Кибер-Гэндзи, которого будет можно получить в первом сезоне, эпохальный облик имеет четыре слоя настраиваемой внешности: два варианта «Клинка дракона», три шлема, три узора татуировки и множество расцветок.
Игроки смогут настроить их вручную по своему вкусу или задать случайную комбинацию с помощью соответствующей опции. Все опции открываются вместе с обликом, так что ничего дополнительного делать ради них не придется.
Именно такое обилие вариантов и анимации делает облик сложным и дорогостоящим в разработке. Также Спектор пояснил, почему разработчики считают эпохальные облики по-настоящему ценными и решили включить их в «Боевой пропуск»: Цитата: Джон Спектор
.