Не зря ключевые лица разработки ушли из Blizzard до релиза Overwatch 2.Первая Overwatch – уникальный продукт. Он объединил две ранее несовместимые аудитории: поклонников аренных экшенов и шутеров. Их ждали свежие режимы, нестандартные команды, изобретательные карты. А механик в нем было так много, что раскрыть их мог любой игрок.
Overwatch: провал или успех нового поколения MOBA? Новый шутер от Blizzard вызвал ажиотаж у геймеров со всего мира. Грамкая рекламная компания и скандалы, связанные с образами некоторых персонажей и...Его сценаристы с ноги ворвались в новый, безумно яркий и интересный мир, заполненный фактурными персонажами. Знакомство с этими персонажами могло начаться как угодно: на стримах, через комиксы или rule34. А вопрос «кто это?» разворачивал перед удивленными зеваками все великолепие лора Overwatch.И все это Blizzard решила уничтожить. Стереть. Забыть. Раздавить под катком извлечения прибыли и бросить в погоне за успешными игровыми трендами. Совсем как Electronic Arts. Взглянем на факты.
Теперь прогрессия в Overwatch основана на боевом пропускеВ Overwatch были лутбоксы и отдельные микротанзакции. Blizzard не справилась их разнообразием, поэтому заменила на модную систему с сезонным контентом и боевым пропуском.Как показала мировая практика, боевые пропуски выдавливают из аудитории куда больше денег за счет психологической зависимости от открытия нового контента. А микротранзакции остались те же, но теперь они открывают контент не неапрямую. Никто и никогда не вспомнит лутбоксы с теплом и слезами, но новая система еще хуже.
Новичкам придется отдать почку за открытие всего контентаOverwatch перешел на условно-бесплатную модель, сохранив значительную часть контента, собранного игроками старой версии.