Разработчики Path of Exile исправили ошибку с искаженным текстом спустя шесть лет после ее обнаружения и опубликовали подробный отчет о проделанной работе. В блоге разработчиков программист пользовательского интерфейса по имени Бен подробно рассказал об этом событии.
Поскольку эта ошибка существовала в игре так долго, сообщество заинтересовалось тем, как именно разработчики докопались до сути и исправили ее. Первое сообщение об этой текстовой ошибке поступило в службу поддержки почти шесть лет назад, 4 июня 2016 года.
С момента выхода дополнения “Нашествие” количество тикетов с искаженным текстом многократно увеличилось и Grinding Gear Games были вынуждены разобраться с этой проблемой. Если опустить техническую информацию, то по словам Бена, этот баг “не такой уж и интересный”.
Если вам стала интересна именно техническая сторона процесса поиска и устранения внутриигровой ошибки, то настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьей Бена.