Изучив статью с обзором особенностей «хардкорной» версии WoW Classic, некоторые участники сообщества решили поделиться своим мыслями и тревогами касательно некоторых из них. Разработчики ответили на эти комментарии, пролив дополнительный свет на некоторые моменты. Мысли касательно «хардкорного» WoW Classic Спасибо за сообщение.
Давайте посмотрим, сможем ли мы найти ответы. Мы можем приступить к получению трофеев для «Ожерелья из ушей» на 10 уровне. Однако два друга могут развить много альтернативных персонажей до 10 уровня, чтобы повысить число наложений для своих основных героев. Развитие персонажа до 10 простое и быстрое, а потому они «одноразовые». Я считаю, что стоит поднять минимальный уровень хотя бы до 40. Достигнув столь высокого уровня, игрокам не захочется просто так принимать участие в дуэли на смерть и лишь немногие захотят потерять персонажа 40+ уровня, чтобы повысить число трофеев другого человека. На мой взгляд, 40 уровень – важный момент для Classic, поскольку именно на нем вы получаете своего первого скакуна. На самом деле мы уже ввели небольшое изменение и подняли минимальный уровень для получения наложений «Ожерелья из ушей» до 19.
Это изменение появится в ближайшей PTR-сборке где-то на следующей неделе. Для его достижения требуется немного больше времени, чем для 10, и мы надеемся, что это станет препятствием для махинаций. Мы будем внимательно следить за этим моментом и если многие станут мошенничать, то введем дополнительные коррективы.
У нас уже есть несколько идей для будущих улучшений. Обмен предметами должен быть ограничен пару уровней ниже и выше уровня персонажа. Иначе высокоуровневые персонажи смогут без проблем собирать экипировку для низкоуровневых. «Хардкорный» Classic должен быть
.