Команда, создавшая Final Fantasy VII Remake, планирует удивить игроков новыми элементами геймплея и большей свободой в третьей и последней части трилогии.
В свежем эпизоде «Inside Square Enix» ключевые члены команды рассказали, над чем работают.
Теруки Эндо подчеркнул, что команда сосредоточилась на расширении боевой системы и игрового цикла. Шинтаро Такаи отметил, что студия хочет удивить игроков более детализированным визуальным оформлением, сосредоточившись на мелких элементах игрового мира, а также на более детализированных побочных персонажах.
Геймдиректор Наоки Хамагучи заявил, что хочет, чтобы фанаты почувствовали огромные изменения по сравнению с предыдущими частями. В то же время он заверил, что работа над игрой продвигается быстро, но в приоритете высокое качество игры.
Все эти изменения направлены не только на то, чтобы порадовать фанатов серии, но и, что, возможно, самое главное, на создание эпического финала, которого заслуживает игра. Кроме того, ожидается, что работа над заключительной частью ремейка откроет новые возможности для других игр во вселенной Final Fantasy, которые также могут обновить, но, вероятно, не станут такими масштабными, как FF7, которую разделили на три части.
***
Автор обложки: Square Enix. Источник обложки: PlayStation
Мы не знаем, какая погода будет этим летом, но игровой июнь прохладным не будет. Крупные студии выпустят дополнения к известным хитам, в том числе к игре года Elden Ring, а небольшие релизы порадуют разнообразием: замена третьим Героям, строительство коммунизма в отдельно взятой республике, а любители ужастиков могут сразиться с клоунами-убийцами.
В ночь с 30 на 31 мая компании Sony и Konami решили устроить презентации — одна за другой. Первая прошла в 1:00 по МСК, а