Stellar Blade оказалась успешной игрой, которая позволила студии Shift Up заявить о себе. Но продукт не лишён недостатков, о которых разработчики прекрасно осведомлены.
Студия Shift Up провела пресс-конференцию, на которой похвасталась результатами продаж Stellar Blade. Разработчики рассказали, как хотят развивать продукт в ближайшие месяцы. В то же время признались, что хотели бы создать сиквел, и если его сделают, то уже понятно, какой аспект оригинала следует улучшить. Об этом рассказал генеральный директор студии Ким Хён Тхэ.
«В принципе, мы достигли главной цели, поставленной перед Stellar Blade, - продвинуть Shift Up на мировом рынке и сделать игру узнаваемой, то есть повысить ценность бренда. Тем не менее, я думаю, что это выявило проблемы со сценарием, качеством сценария, переводом и т.д., что очень разочаровывает. Мы приложим все усилия, чтобы повысить качество в этой области, чтобы следующую игра геймеры оценили по достоинству».
Сейчас студия разрабатывает проект под кодовым названием Project Witches. Судя по недавним анонсам, это боевая ролевая игра на движке Unreal Engine 5, действие которой происходит в городском научно-фантастическом сеттинге. Релиз для консолей, ПК и мобильных устройств состоится не раньше 2027 года.
***
Автор обложки: Shift Up. Источник обложки: Playstationlifestyle
В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring очень много контента. Разработчики добавили в игре много нового, но самое интересное — оружие! О последнем и пойдет речь в этом гайде. Как найти, где лежит или кого бить — за исключением того оружия, что можно получить за прохождение квестовых цепочек или обмена воспоминаний с боссов.
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не