Housemarque, стоящая за нашумевшей игрой для PlayStation, ищет старшего геймдизайнера для следующего ААА-боевика. Финская студия, которая присоединилась к PlayStation Studios в 2021 году после успеха Returnal, разместила объявление о вакансии на LinkedIn, указывая, что её следующий большой проект уже разрабатывается.
В объявлении указано, что новый сотрудник сосредоточится на создании врагов и боссов. Предпочтение отдаётся кандидатам, которые увлекаются боевиками и умеют пользоваться движком Unreal Engine.
«Если вы хотите присоединиться к нам в нашем следующем путешествии, подавайте заявку сегодня! Мы ищем старшего гейм-дизайнера, который сосредоточится на дизайне врагов и боссов для нашей следующей большой игры!»
Предыдущий проект Housemarque, шутер от третьего лица с ролевыми и rogue-like элементами Returnal, выпустили три года назад на PlayStation и впоследствии он вышел для ПК. С тех пор студия работает над новой интеллектуальной собственностью для Sony.
Подробностей о новой игре мало, но очевидно, что Housemarque готовится к очередному крупному пополнению своего портфолио.
***
Автор обложки: Housemark. Источник обложки: PlayStation
Пока компания Ubisoft на протяжении десяти лет пребывала в летаргическом сне, отказываясь выпускать большие игры по бренду Heroes of Might & Magic, неизвестные и наглые шведы полировали свою агрессивную и современную версию культовой стратегии. С момента анонса в Songs of Conquest считывалась ДНК третьих «Героев», а разработчики беззастенчиво вещали, что покушаются на её лавры. Смелое заявление! И проверять мы его, конечно же, будем!
В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring очень много контента. Разработчики добавили в игре много нового, но самое интересное — оружие! О последнем и