В сети появились свежие объяснения от комьюнити-менеджера GSC Game World под ником Super_Prophet. Они касаются важного вопроса — почему до сих пор компания не рассказала подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2. Речь идёт об аспектах технического характера, а также о других моментах. Ответ приведёт с сохранением оригинальной орфографии и пунктуации.
2. Разработка игры — вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют «уходом на золото».
3. Как и почти у любого сотрудника компании, у нас есть доступ к игре. И это естественно даёт понимание, что там будет и чего можно ожидать. Однако от этих знаний у нас только личная польза, ведь пока действует великое НДА, мы этими знаниями не можем делиться с кем-либо ещё.
Таким образом, можно резюмировать, что работа идёт, но пока действует NDA, разработчики ничего не расскажут.
Напомним, что ранее в студии ответили на слухи о возможных будущих переносах игры.? Картографы создали подробную карту мира «Ведьмака»