Студия Hellblade 2 заявила, что сиквел настолько больше, что делает первую игру «выглядящей как инди-игра».
В интервью NME создатель Hellblade Тамим Антониадес сказал: «Цель Hellblade 2 не в том, чтобы усовершенствовать её, а в том, чтобы создать опыт, который кажется более правдоподобным и более изысканным. Его амбиции с точки зрения масштаба больше. Я думаю, что Hellblade 2 сделает Hellblade похожей на инди-игру».
На самом деле игра настолько реальна, что в интервью также выяснилось, что Ninja Theory исследовала сорок локаций в Исландии, чтобы просканировать движок игры, и не позволила своим дизайнерам уровней изобретать новые пути или структуры в локациях.
В другом месте были изготовлены и отсканированы в игру настоящие костюмы и команда даже наняла боевого тренера, чтобы Мелина Юргенс, актриса, которая оживила Сенуа, могла исполнить все сама игра в бою — то, что мы также получили в прошлом году, когда звезда Hellblade 2 поделилась тем, как она научилась сражаться на мечах для сиквела.
Если вы впервые слышите о продолжении Hellblade, вот все, что вам нужно знать. Senua's Saga: Hellblade 2, официально представленная на The Game Awards 2019, полностью создана на движке для Xbox Series X.
У нас пока нет точной даты выпуска этого сиквела — фактически, летом 2021 года Ninja Theory сообщила, что игра еще даже не запущена в «полное производство». Мы надеемся, что с тех пор ситуация изменилась, и мы скоро услышим больше об этом долгожданном продолжении.