Соучредитель и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес в интервью для портала NME рассказал об амбициозных целях команды разработчиков грядущей экшен-игры Senua's Saga: Hellblade II. По словам главы компании, авторы сиквела хотели, чтобы их проект во многом превзошел оригинальный тайтл.
Антониадес рассказал, что амбиции команды приняли форму «всеобъемлющего подхода» к идее «захвата реальности».
Цель разработчиков Hellblade II — не довести игру до совершенства, а создать опыт, который будет казаться более правдоподобным и более утонченным по сравнению с первой частью франшизы. Я думаю, Hellblade на фоне Hellblade II будет выглядеть как инди-игра, — сообщил Антониадес.
Авторы сиквела Hellblade посетили более 40 локаций в Исландии, которые затем разработчики оцифровали и перенесли в свой проект. Также были созданы и костюмы героев Hellblade II — их отсканировали, а затем добавили в тайтл. Кроме того, Мелина Юргенс (актриса, которая стала моделью для захвата движений протагонистки игры Сенуи) наняла тренера по боевым искусствам, дабы самостоятельно выполнять все трюки и элементы боевки.
Идея сиквела заключается в правдоподобности — чтобы все выглядело реально и натурально. И лучший способ сделать это — основывать все элементы игры на реальных вещах, — добавил Антониадес.
По словам Антониадеса в игре будут подняты вопросы религии и социума — по сравнению с первой Hellblade, где была рассказана личная история героини, новая часть станет масштабнее и глобальнее.
Глава студии также рассказал, что первая игра была вдохновлена фильмом Алекса Гарленда «Из машины» — концепция картины британского режиссера просто «зацепила» Антониадеса.
Senua's Saga: Hellblade II является одной из первых игр, разрабатываемых на игровом движке