Соучредитель Ninja Theory Тамим Антониадес рассказал в интервью NME о целях команды в отношении Senua's Saga: Hellblade II. Студия полна решимости сделать сиквел, который полностью затмит первую часть.
«Цель на Hellblade 2 заключается не в усовершенствовании основы оригинала, а в том, чтобы подарить игрокам более правдоподобные и изысканные впечатления с куда большими амбициями в плане масштаба. Я думаю, что Hellblade 2 сделает первую игру похожей на инди».
При создании продолжения специалисты Ninja Theory посетили свыше 40 разных мест в Исландии и отсканировали их для использования в игре. Также были созданы и отсканированы настоящие костюмы, а Мелина Юргенс, исполнительница роли главной героини по имени Сенуа, прошла курс боевой подготовки, чтобы самостоятельно записывать анимации сражений.
«Идея заключалась в правдоподобности — чтобы все выглядело реалистично или правдоподобно. И лучший способ сделать это — взять за основу реальные вещи», — добавил Антониадес.
Всеобъемлющая амбициозность игры также охватывает вопросы религии и общества, в то время как первая Hellblade была более личным путешествием. В конце Антониадес добавил, что вдохновением для оригинальной игры послужила концепция фильма Алекса Гарленда "Из машины".
Senua's Saga: Hellblade II создается для Xbox Series X|S и PC. Даты выхода пока нет.
Читайте также: Red Dead Redemption 2 и GTA V продолжают продаваться на ура: Take-Two обновила информацию об успехах франшиз.