Ninja Theory более года назад анонсировала продолжение нашумевшего боевика Hellblade. И, хотя работа над Senua’s Saga: Hellblade 2 всё ещё находится на ранних этапах, разработчики уже сейчас уверены в том, что сиквел во всех отношениях затмит оригинал. В беседе с NME один из основателей студии Тамим Антониадес рассказал о своём творческом пути и о том, каких принципов пытались придерживаться создатели Heavenly Sword, Enslaved и Devil May Cry.
А заодно речь не могла не зайти о будущем продолжении истории Сенуи. Цель Hellblade 2 не в том, чтобы усовершенствовать оригинал, а в том, чтобы создать более правдоподобный и проработанный проект. Сиквел намного амбициознее с точки зрения масштаба.
Я думаю, что Hellblade 2 заставит Hellblade смотреться как инди-игра. Тамим Антониадес Разработчики делают ставку на реальность и правдоподобие. Ради этого они исследовали около сорока территорий в Исландии и выбрали локации, которые практически как есть перенесли в игру.
Для игры изготовили и отсканировали настоящие костюмы, текстуры создали по сканам древних материалов. Команда даже наняла тренера, чтобы Мелина Юргенс, главная актриса, могла сама выполнять все анимации сражений. По мнению Антониадеса, лучший способ заставить игроков поверить — самим как можно больше опираться на реальность.
Hellblade получила три награды Game Awards и пять премий BAFTA. Игра также получила награду Королевского колледжа психиатров за достоверное изображение психоза.
.