Разработчики продолжают активно общаться с сообществом и отвечать на появляющиеся вопросы в Discrord-канале игры. Они немного рассказали о свежедобавленном в игру Нексус-эвенте, о подходе к внутриигровым обликам, о сборе коллекции и улучшении этого процесса, о предстоящих изменениях матчмейкинга, о продвигаемых локациях и другом. Нексус-эвент Первый Нексус-эвент появился в вышедшем сегодня обновлении 3.0.1.
Официальный обзор эвента появится в блоге разработчиков со дня на день. В нём будет полная информация о шансах на выпадение предметов, о защите от неудачи (pity-timer). Бета-тест Тестирование расширилось на Новую Зеландию и Австралию.
Облики Разработчики планируют добавлять облики для карт в каждом обновлении. Как только игра официально выйдет, все облики за Сезонный Пропуск и облики, добываете в ходе Нексус-эвентов станут ограничены по времени, в течение которого их можно добыть. Разработчики работают над функцией, которая позволит вам сменить облик персонажа сразу для всех колод, в которых он задействован; это можно будет сделать пометив облик как «избранный».
Некоторые облики отсутствуют в магазине, но их редкость с этим не связана. Сбор коллекции Разработчики сейчас получают множество отзывов о процессе сбора коллекции; они их обрабатывают и обсуждают, как быть дальше. Конкретных планов пока нет, но разработчики работают над улучшениями для системы прогресса.
Пока каких-то планов, чтобы выпустить карты большой группой (как это происходит в обновлениях Hearthstone) нет. Новые карты будут выходить каждые 1-2 недели, начиная с начавшегося Нексус-эвента. Спустя 8 недель новые карты будут добавляться в один из пулов прогрессии, и получить их можно будет обычными способами.