На официальном сайте опубликована небольшая заметка, в которой разработчики поделились своими размышлениями о Мойре и Ангеле после второго этапа бета-тестирования Overwatch 2 и рассказали о некоторых изменениях. Вкратце: Было решено отменить введенные в бета-версии изменения для Мойры, в частности касающиеся «Некротической сферы», ведь из-за них игровой процесс персонажа казался слишком пассивным.
Поскольку «Некротическая сфера» стала сильнее, пришлось увеличить время ее восстановления и игроки стали гораздо реже пользоваться ей и приберегать до важных моментов, сосредоточившись на других вещах, что снизило увлекательность и динамичность игры. Разработчики решили переработать «Супер-прыжок» Ангела, поскольку первая его версия получилась не самой удачной.
Игроки смогут не только задавать направление прыжка, но и просто прыгать вверх, отменяя способность присядом без нужды смотреть в желаемую сторону. Так способность будет сильнее походить на открытую игроками оригинальную механику.
На следующей неделе выйдет статья с обзором собранных во время второго этапа бета-тестирования данных. One hand gives, the other takes away: Post-beta updates for Mercy and Moira To the heroes of Overwatch, A little over a week ago, the Overwatch 2 Beta came to a close, and we’ve been hard at work reviewing player feedback, internal data, and gameplay to help direct our next decisions.
Next week, we plan to share more information about the data we’ve collected, but we wanted to share an update with our community in the meantime. Moira After taking community feedback into account, we’ve decided to revert the Moira beta changes, namely the new Necrotic Orb ability. We’ll dive deeper into this in an upcoming statistics blog, but the main reason
.