В течение 1990-х и начале 2000-х годов Blizzard была известна тремя своими основными франшизами. Warcraft был стратегической игрой в реальном времени, действие которой происходило в героической фэнтезийной вселенной, Diablo была мрачной готической Action RPG, а StarCraft – RTS, ориентированной на научную фантастику. В течение примерно десяти лет Blizzard придерживалась исходного материала, а затем всё изменилось в 2004 году с появлением World of Warcraft.
Эта статья была написана благодаря поддержке наших подписчиков, и Благодетели сайта смогли прочесть ее раньше всех.Warcraft: вечный успех Ввиду того, что случилось с Warcraft, ответ на поставленный в заголовке вопрос очевиден. Если мы проанализируем историю Blizzard, то поймем, что Warcraft – это франшиза, которая систематически отбирается для жанровых экспериментов, когда до них доходит дело. Подобные эксперименты были как положительными, так и отрицательными.
Мы помним, например, Warcraft Adventures, приключенческую игру, заброшенную в 1998 году. Даже несмотря на то, что она была практически закончена, а в интернете есть еще и играбельная версия, компания предпочла зажечь пламя на алтаре совершенства, посчитав, что игра недостаточно хороша, чтобы представлять ее игрокам как есть. Идея Warcraft Adventures возникла в далёком 1996 году, когда Capitol Multimedia, компания-партнёр Blizzard Entertainment, предложила создать графический квест по вселенной Warcraft.