Если вы задумывались, почему в App Store и Google Play появляется мало гонок, шутеров и симуляторов, то ответ нашёлся у Sensor Tower.
Оказывается, что в первой половине 2022 только аркадные и настольные мобильные игры увеличили доход разработчиков: американские геймеры потратили около $176 млн на аркады, причём основной поджанр — idle-игры. Топовым проектом стал Clawee от издателя Gigantic; за ним идут Gold & Goblins и Idle Mafia.
Вторым по популярности жанром стали настольные игры, заработавшие своим создателям $388,8 млн. Все остальные категории мобилок просели в 2022 году, особенно гоночные проекты — на целых 28,8%. Но не подумайте, что теперь издатели игр сконцентрируются на одном жанре: головоломки принесли в первом полугодии $2,3 млрд, казино сделала $2,2 млрд, а стратегии — $2 млрд.
Вообще в США — с её проблемами в лице инфляции и увеличением стоимости жизни — уменьшается количество потраченных денег на мобильные игры и их установок. Причём зачастую это 2-й по величине рынок для Genshin Impact и других топовых проектов.