А вы знали, что создать идеальную королевскую битву невозможно из-за неполноценности игровых движков, неспособных динамично трансформировать PvP в PvE?Предполагается, что создатели, популяризаторы и геймдизайнеры игрового жанра «Королевская битва» черпали вдохновение в одноименном японском художественном фильме режиссера Киндзи Фукасаку, еще в детстве испытавшего на себе все прелести войны и даже атомной бомбардировки. Именно поэтому в его фильме традиционные общественные тенденции уродливо вывернуты наизнанку.В данной киноленте Япония представлена в виде тоталитарного государства, способного подавлять недовольство граждан самыми жестокими методами, даже если это дети. Местных школьников отправляют на один из островов архипелага, надевая на шеи подростков взрывающиеся ошейники. Каждому школьнику выдается случайный набор экипировки, а следит за ними злой «учитель» - потенциальный герой асимметричного мультиплеера.
В своем первом творении под названием ArmA 2: DayZ Mod разработчик Дин «Rocket» Холл адаптировал знаменитый фильм под ролевую систему, заменив школьников на случайных выживших, а ужасные ошейники на опасных зомби. И хотя назвать эту игру каноничной и современной королевской битвой нельзя, но именно она положила начало истоку жанра. Хотя бы в точности педантизма к экипировке, заставляя прочувствовать мучения несчастных школьников, неспособных открыть консервную банку без открывашки.Геймдизайнер Брендан Грин, также работавший в команде с Холлом, пошел еще дальше, и предложил в рамках H1Z1 смесь MMO, выживания и зомби-шутера. Но и этот джем тек по усам мимо рта, ведь динамика игрового процесса тянулась как жвачка. К тому же растущая популярность жанра привлекла к себе нездоровое внимание алчных издателей – игры