Silent Hill: Ascension не станет классическим хоррором. Авторы создают нестандартный геймплей, в котором все игроки будут вместе принимать решения, влияющие на сюжетную линию.
Silent Hill: Ascension анонсировали в 2022 году, как интерактивный проект, в разработке которого принимал участие режиссёр Джей Джей Абрамс. Компания Genvid Entertainment работает над серией, сюжет которой развивается благодаря всем игрокам-зрителям.
В каждом стриме участникам предоставляется возможность выбора – раз в 24 часа будет возникать дилемма, проблема, которая может привести к самым неожиданным последствиям.
Разработчики рассказали о концепции и поделились новыми кадрами игры – Genvid Entertainment создает практически игровой сериал, в котором не придётся постоянно управлять персонажами, а необходимо наблюдать за происходящим и выбирать дальнейшие реакции героев.
Бывало ли с вами такое: возвращаясь к старой игре, приходило понимание, что история была к ней несправедлива, а пресса и игроки были неправы? И сравнивая такой проект с сегодняшними продуктами, давались диву — вот как делали 10 лет назад! Эти же чувства вызывает и Call of Duty: Ghosts.
Игровой процесс Aliens: Dark Descent вдохновлялся X-COM, Darkest Dungeon и Commandos. Но такая попытка совместить разные жанры сделала из игры стандартный «середняк» — серии «Чужой» на большее рассчитывать и не приходится. А похвастаться продукт может только дизайном и атмосферой.
Настолько безыдейно, скучно и глупо, что даже больно. Студия Striking Distance, после выхода оригинала и неутешительных продаж, решила дополнительно нагреть тех, кому полюбилась The Callisto Protocol. Иначе случившееся объяснить не получается.
В этом выпуске: письмо из Хогвартса, классическая музыка наполнит вайфу силой, панки
Читать на gametech.ru