Обновленные сезонные события в Overwatch 2 расстроили игроков, причем не только в плане наград, которых стало гораздо меньше, чем в первой части игры, но и способов их получения в виде скучных, а порой и довольно непростых или наоборот слишком простых испытаний, которые еще нужно отыскать в глубинах интерфейса. С началом «Зимней сказки» игроки вновь обратились с критикой событий к разработчикам и исполнительный продюсер Overwatch Джаред Нойсс оставил серию сообщений, пообещав различные улучшения. Вкратце: Разработчики не хотят делать слишком слишком много испытаний и создавать их слишком сложными или слишком простыми, поскольку их выполнение вместо желания победить в матче будет не самым лучшим игровым процессом для всех участников.
В то же время им хочется сделать что-то более интересное, чем просто победы в определенном количестве матчей, как было раньше. Игрокам должно быть интересно на протяжении всего события. Было бы интересно подтолкнуть игроков к игре в разных режимах с разными задачами.
Разработчики планируют сделать будущие события более увлекательными. Они могут вернуться к прежним системам прогресса вроде той, что была в Overwatch 1 или чего-то в духе «Боевого пропуска» для событий. Часть сезонных событий в Overwatch 2 останется той же, что была в Overwatch 1, а часть пополнится новыми элементами.
Разработчики хотят щедро награждать игроков за участие в событиях. Они понимают, что сейчас некоторым кажется, будто в бесплатные награды было выделено минимальное количество вещей, а за самые интересные нужно платить. Эта проблема будет решена в будущем.