В рамках мероприятия CitizenCon 2953 компания Cloud Imperium Games, разрабатывающая знаменитую Star Citizen, показала впечатляющую технодемку 64-битного движка StarEngine (модифицированная версия Lumberyard Engine).
Среди особенностей движка выделяют то, что он позволяет плавно перемещаться из космоса на землю без каких-либо загрузочных экранов. Кроме того, в нем реализованы физическая атмосфера с многократным рассеянием света и генерация поверхности планет на клиенте и сервере с разными уровнями детализации.
Кроме того, Cloud Imperium Games заявила, что в Star Citizen будут добавлены масштабные транспортные системы (в городских районах), работающие в режиме реального времени.
Также авторы сообщили о выходе обновления Alpha 3.21: Mission Ready для Star Citizen, которое привнесло в игру две дополнительные миссии, новый корабль Crusader A1 Spirit и специальную функцию Replication Layer Split, нацеленную на «объединение игроков в едином игровом мире».
Ранее стало известно, что благодаря краудфандингу авторы собрали на проект около $600 млн.