В интервью Wccftech создатели Stranger of Paradise Final Fantasy Origin подтвердили, что компьютерная версия игры не будет поддерживать технологию NVIDIA DLSS в момент релиза. Тем не менее, разработчики планируют добавить её в будущих обновлениях.
Напомним, что схожая ситуация сложилась с предыдущей игрой Team Ninja. На старте Nioh 2 не могла похвастаться работой технологии, но обзавелась поддержкой NVIDIA DLSS с релизом патча 1.26 примерно через две недели.
Впрочем, в момент запуска разработчикам Stranger of Paradise Final Fantasy Origin будет что предложить игрокам. Проект обзаведётся поддержкой ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9.
Частота кадров будет заблокирована, но покупатели смогут запустить игру со 120 FPS. Что касается графических настроек, то игроков ждёт масштабирование разрешения 3D-рендеринга, повышенная детализация текстур, настройка качества теней и многое другое.
Stranger of Paradise Final Fantasy Origin выходит 15 марта на современных стационарных консолях и ПК.
Читайте также: Sony начала возвращать деньги за GTA V для PS5 российским пользователям — игру можно было купить за 712 рублей.