Команда Xbox провела презентацию, на которой рассказала о поведении подписчиков Game Pass и поделилась интересными подробностями статистики сервиса. После оформления подписки пользователи запускают больше игр. К примеру, за три месяца они успевают попробовать в среднем на 40% больше проектов. Подписчики расширяют свои предпочтения, пробуя новые жанры — около 30% за три месяца.
Более 90% подписчиков признались, что сыграли в проекты, которые не стали бы пробовать без доступа к сервису. Аудитория игры в Game Pass в среднем увеличивается в 8,3 раз. Аудитория новых игр крупных издателей в среднем увеличивается в 3,5 раз — по сравнению со схожими проектами вне Game Pass (первые 30 дней).
Аудитория новых инди-проектов в среднем увеличивается в 15 раз (первые 90 дней). Аудитория проектов, чей релиз состоялся в Game Pass, в среднем в 3,5 раз выше, чем в Steam (первые 30 дней с момента выхода). Игры с анонсом для Game Pass в среднем обсуждают в 3 раза больше в соцсетях.
Вероятность того, что подписчики сервиса будут стримить на Twitch, выше в 4 раза — по сравнению с другими игроками. Подписчики Game Pass более охотно пользуются внутриигровыми покупками — в среднем они тратят на 50% больше, чем другие игроки. Доход с монетизации проекта в среднем увеличивается в 2,8 раз после присоединения к Game Pass.