В новом интервью испанскому изданию Vandal главный геймдизайнер Ninja Theory Хуан Фернандес обсудил свою работу в студии и, в частности, свою работу в качестве дизайнера боевой системы оригинальнойHellblade и ее грядущего сиквела.
Разговор содержал несколько интересных моментов, один из которых заключается в том, что, по всей видимости, боевая система, которую предложитSenua’s Saga: Hellblade II, будет иметь новый подход по сравнению с первой частью, включая необходимость в использовании различных атак и комбо.
Как заявил дизайнер, Hellblade 2 будет находиться на новом уровне качества.
«Мы поднимаем планку того, как сделать больше, используя меньше», — сказал Фернандес (примерный перевод). «У нас больше людей, чем работало над первой Hellblade, но качество, которое мы даем по сравнению с другими командами аналогичного размера, я думаю, куда выше».
«Что мне нравится в Hellblade 2, так это ее очень уникальный подход. Я думаю, что она окажет [на игроков] такое же влияние, как Hellblade 1, но по иным причинам, поскольку, очевидно, есть много того, что было в новинку в первой игре, но произведет меньший эффект во второй. Однако у нас есть целая куча других новых вещей, которые будут иметь такой же результат».
По словам Фернандеса, в оригинальной Hellblade его меньше всего устраивало недостаточное разнообразие врагов, отсутствие дальнего боя и баланс сложности.
«Враги были слишком стойкими и живучими, что очень часто утомляло. Большое разнообразие атак и комбо никак не побуждалось, люди находили два или три приема, которые им нравились, и постоянно их повторяли. Также там были очень щедрые тайминги для парирования, которые можно было бы сбалансировать более разумно».
Senua's Saga: Hellblade II находится в разработке дляXbox