Студия Ninja Theory серьезно переработает боевую систему Senua’s Saga: Hellblade II по сравнению с прошлой частью. Об этом рассказал дизайнер Хуан Фернандес в интервью для журнала Vandal, а перевод его слов привел портал Wccftech.
Фернандес отметил, что сиквел будет выполнен «на совершенно другом уровне». Среди минусов прошлой части игры дизайнер выделил малое разнообразие врагов, проблемы с дальним боем и настройку баланса сложности. Чтобы исправить это, разработчики сильно переработают боевую систему сиквела, которая будет больше сосредоточена вокруг комбинации различных типов атак.
Senua’s Saga: Hellblade II была анонсирована в 2019 году в рамках церемонии The Game Awards, а ее релиз был запланирован на 2021-й. По словам сооснователя Ninja Theory, над игрой работает в два раза больше людей, чем над первой частью. В декабре 2021 года авторы тайтла показали первый геймплейный трейлер. Дата выхода сиквела неизвестна, однако он будет доступен на ПК и Xbox Series S/X.