Испанский разработчик по имени Хуан Фернандес поделился некоторой внутренней информацией о Hellblade 2 и немного рассказал про новый Fable. Этот разработчик легален, и причина, по которой он работал над обеими играми, заключается в том, что он покинул Fable из-за нежелания работать над крупномасштабными проектами. Таким образом, он покинул крупных разработчиков на хороших условиях и направился в Ninja Theory, где он уже был частью команды, создавшей первый Hellblade. Более конкретно, Хуан отвечал за дизайн вражеских боссов, боевых арен, ИИ, камеры и навигации. Так что... да, если этот парень говорит о Hellblade 2, он знает, о чем говорит.
По словам Хуана, он и Ninja Theory серьезно подняли планку в Hellblade 2, и это было ожидаемо, после того как мы впервые увидели красивую графику в трейлерах. Он также упоминает, что Hellblade 2 продолжает делать больше с меньшими затратами.
Одним из изменений, о которых он говорит, является бой: лично он был недоволен отсутствием врагов в оригинальной Hellblade, а также балансировкой и сложностью — например, у врагов было слишком много здоровья и прочности. Похоже, что в Hellblade 2 все это будет исправлено, что внесет в игру гораздо больше разнообразия. Хуан считает, что в сиквеле удалось улучшить игру, прислушиваясь к отзывам со стороны. Во время работы над оригинальной игрой у небольшой команды не было возможности проводить столько тестов, поэтому в целом Hellblade 2 выглядит как то же самое, только лучше во всех отношениях. Думаю, все, кто играл в оригинал, согласятся, что это хорошо.
Новая Fable, по его словам, станет перезапуском серии. Также он сообщил, что игра будет проходить в открытом мире, но, думаю, все и так этого ожидали. Если вы не уверены в его квалификации, то данный