В новом интервью испанскому изданию Vandal дизайнер боевой системы Senua’s Saga: Hellblade II — Хуан Фернандес рассказал о своей работе в качестве дизайнера, а также поделился несколькими интересными моментами касательно самой игры.
Как стало известно, Hellblade II предложит игроку иной боевой опыт и будет иметь совершенно другой подход в сравнении со своей предшественницей. Игрокам предстоит использовать различные атаки и комбинировать их. Фернандес отметил, что качество Hellblade II будет на другом уровне и станет более высоким в отличие от оригинала, помимо этого в проекте появятся нововведения, которые окажут важное влияние на игру.
Дизайнер пояснил:
Мы поднимаем планку, стараясь сделать как можно больше, используя меньше затрат. Теперь у нас больше людей, чем в момент работы над первой Hellblade, однако качество нашей работы превосходит количественную составляющую команды в разы.
Фернандес рассказал об изменениях в боевой системе Hellblade II:
Что меня меньше всего устраивало в первой Hellblade, так это отсутствие разнообразия врагов, дальнего боя, а также баланса в системе сложности — у врагов было слишком много здоровья и стойкости, что весьма утомляло. В игре, большое разнообразие атак и комбо, однако враги не поощряли игроков пользоваться ими, люди находили два или три приема, которые им нравились и постоянно повторяли их. Также Hellblade была очень богата на парирования и сюжетные тайминги, которые можно было бы сбалансировать более разумно.
Дизайнер сообщил, что Hellblade II будет иметь такое же влияние, как и первая Hellblade, однако это будет обусловлено совершенно иными причинами, потому что, то что впечатляло игроков в оригинале, будет для них уже не ново. Однако Хуан заверяет, что сиквел также порадует игроков