Сегодня ночью старший дизайнер World of Warcraft Джефф Гамильтон (Jeff Hamilton) объявил о своем уходе из Blizzard Entertainment. В компании он проработал относительно небольшое время, 4 года, однако успел приложить руку к созданию и разработке множества систем и предметов, которыми игроки пользуются буквально каждый день.
Цитата: Jeff Hamilton Джефф поработал над дизайном локаций для игры на максимальном уровне, подземелий и рейдов для Battle for Azeroth и Shadowlands. Он плотно потрудился над системой эпохального+ рейтинга для подземелий и функцией синхронизации групп, позволяющей игрокам совместно заниматься самым разным контентом, поучаствовал в переработке паладинов в Shadowlands, дав каждой специализации возможность пользоваться Энергией Света и внедрив ее в основной игровой процесс и таланты.
Также его рук дело и разнообразные необычные во многом экспериментальные эффекты и свойства предметов, появившиеся в Battle for Azeroth и Shadowlands, в том числе перфокарты с Мехагона, осколки Господства, азеритовые таланты, порча Н'Зота, Непостижимое квантовое устройство, Колчан темного следопыта, Карманное вычислительное устройство, Джайтис Тюремный Клинок, Раэ'шаларе, Шепот Смерти, и многие другие. Цитата: Jeff Hamilton Коллегам Гамильтон известен как очень позитивный, дружелюбный и внимательный человек, а сообщество знает, что он часто рассказывал о своей работе и идеях, стоящих за теми или иными решениями дизайна, на официальных форумах и в Twitter.
До присоединения к команде WoW в Blizzard он успел потрудиться тестировщиком в Electronic Arts, младшим дизайнером City of Heroes в Cryptic Studios и старшим дизайнером систем Trove, Atlas Reactor и RIFT в Trion Worlds. Чем дальше он планирует заняться, Джефф не рассказал,
.