Дизайнер боевой системы в Senua's Saga: Hellblade 2 раскрыл, какие изменения нас ждут по сравнению с оригиналом. Будет больше реализма, больше возможностей для победы над врагами и большее разнообразие самих врагов.Первый Hellblade был впечатляющим во многих отношениях. Одним из элементов геймплея, который мне больше всего запомнился, была боевая система. Как заявили производители игры, в этом аспекте Senua's Saga: Hellblade 2 должна поднять планку еще выше.
Хотя работы над Hellblade 2 ведутся давно, до сих пор разработчики не предоставили фанатам много информации или материалов, поэтому каждое упоминание о работе Ninja Theory вызывает интерес.
Мы точно знаем, что в продолжении самого продаваемого экшена 2017 года новый человек — Хуан Фернандес — будет отвечать за дизайн всей боевой системы. Как он заявил в интервью испанскому сайту Vandal, по сравнению с предшественником бои в сиквеле будут более глубокими.
Фернандес также рассказал, что именно он изменит по сравнению с оригиналом. В первую очередь он хочет сосредоточиться на большем количестве вариантов победы над противниками и разнообразии врагов.
Ранее креативный директор студии Тамим Антониадес прокомментировал эту тему, признав, что бой будет по настоящему и жестоким.
Актриса, которая играет Сенуа с использованием технологии захвата движения, за последние два года даже прошла специальную боевую подготовку, чтобы сделать ее игру в игре более реалистичной.
Важно отметить, что над сиквелом работает больше людей. Как признается Фернандес, предыдущая работа команды является их самым важным ориентиром.
Прошло более двух лет с тех пор, как мы впервые увидели Hellblade 2 на The Game Awards. Все указывает на то, что разработка игры идет в правильном направлении и