В World of Warcraft: Dragonflight система талантов персонажей будет полностью переработана, вернувшись ко своим истокам в виде масштабных деревьев со множеством вариантов выбора. После презентации новинки на недавней трансляции у игроков накопилось множество вопросов по поводу ее особенностей и работы, и сегодня разработчики ответили на них в двух больших сообщениях. Первое сообщение переведем полностью: Таланты и пользовательский интерфейс Привет! Мы увидели множество вопросов касательно обзора системы талантов здесь и в других отзывах, поэтому хотим начать отвечать на них по возможности.
Обратите внимание, что пока еще слишком рано вдаваться в особые подробности (мы в том числе пока не можем опубликовать полные деревья талантов для изучения). Нам нужно еще много обсудить касательно своего подхода и целей системы. Будут ли это таланты как раньше? Разные 1% бонусы, в которые можно вложить 5 очков или каждая ячейка имеет только 1 очко? В основном последний вариант.
Мы все еще немного экспериментируем с пробными деревьями, но на данный момент большинство ячеек имеет 1 очко, а несколько по 2-3. Получается, что игра имеет гораздо больше дополнительных способностей и бонусов, которые потенциально можно добавить в дерево, чем было многие годы назад. Пассивные бонусы на несколько очков существуют, но даже так они в основном имеют классовое назначение, чем просто прибавку к характеристикам.
Представьте различные пассивные бонусы, которые существовали в различных системах вроде проводников, артефактов или азеритовых предметов. Они сложнее, чем простые бонусы к характеристикам, но проще таких вещей как нынешние пассивные таланты 50 уровня или легендарные эффекты. Пассивные бонусы на 3 очка все же могут иметь важное предназначение
.