Разработчики опубликовали объемную статью, в которой в деталях и с наглядными графиками рассказали об анализе данных со 2 этап бета-тестирования PvP-режима Overwatch 2 и поведали о том, как все это великолепие превращается в актуальные изменения игры. В основе любых открытий лежит воображение: анализ данных статистики бета-тестирования Overwatch 2 С возвращением, герои Overwatch! Второй этап бета-тестирования Overwatch 2 завершился, и пришла пора вновь поговорить о данных! В предыдущей статье, посвященной статистике бета-тестирования, мы поделились с вами подробностями работы с данными и статистикой Overwatch, таких как взвешенные показатели использования, незеркальные проценты побед и не только.
Эти данные, а также большое количество отзывов игроков, исследования, обсуждения и множество часов в игре — ключевые элементы процесса проработки баланса героев. В этой статье мы вновь поговорим на эту тему и расскажем, как мы использовали полученные данные при разработке в ходе второго этапа бета-тестирования.
В центре внимания на втором этапе бета-тестирования была, конечно же, Королева Стервятников. Участники команды дизайна хотели сделать ее такой же мощной, какой она была в своем ролике, но не настолько эффективной, чтобы она была сильнее всех героев в бета-версии.
Но мы работали не только над Королевой — в начале этого этапа бета-тестирования мы выпустили уйму изменений героев, включая полную переработку пассивной способности бойцов. И наконец, в этом этапе бета-тестирования могли принять участие игроки на консолях, так что мы в первую очередь следили за тем, чтобы ни один из героев не был слишком сильным или слишком слабым на всех платформах. Консоли вступают в бой Прежде чем мы приступим к подробному анализу, давайте
.