В условно-бесплатных продуктах практикуется механика pay-to-win. Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodhunt обозначили позицию по монетизации
Королевскую битву Vampire: The Masquerade – Bloodhunt распространяют по условно-бесплатной модели. Однако, авторы игры не намерены добавлять микротранзакции, которые повлияют на игровой процесс.
По словам разработчиков, с самого начала речь шла лишь о косметических предметах. В целом они не хотят заниматься монетизацией с помощью механики «плати, чтобы побеждать».
Глава разработки Крэйг Хаббард (Craig Hubbard) заявил: «Никто не хочет работать над pay-to-win. Очень трудно набрать для этого команду. То есть, логично было бы, чтобы игра про вампиров была вампирической [т.е. высасывала из игроков деньги], но это не так. Это неприятно».
Vampire: The Masquerade – Bloodhunt представлена на PS5 и ПК (Steam).
Сегмент AAA-игр находится в кризисе. Об этом не пишет пресса, а менеджмент крупных издательств прячет неудобную правду за бравурными речами о перспективах. Но за многочисленными «бумажными» анонсами будущих проектов, всё отчетливее проступает голая правда.
Превосходные продажи, огромная фан-база, максимальные оценки от профессиональных критиков — все восхваляют новое творение From Software. Но так ли хороша Elden Ring на самом деле? Мой ответ — нет.
Игры на смартфонах для широкой аудитории разнообразием не радуют. На этом фоне «Губка Боб: Готовка бургеров» (SpongeBob Squarepants: Krusty Cook-Off) выделяется не только жанром (в этой игре придется готовить блюда для ресторанов быстрого питания), но и способностью подарить удовольствие от процесса.
Sony поступила с российскими игроками хуже остальных крупных издателей. Компания отключила магазин PlayStation Store, возвращала деньги за
Читать на gametech.ru