Недавно объявленная Warcraft Arclight Rumble – это первая мобильная игра по Warcraft, основанная на ее стратегических истоках, а не просто в той же вселенной, как Hearthstone. И хотя она имеет множество геймплейных отличий от своих предшественниц, разработчики считают ее аутентичным возвратом к жанру RTS, где игрокам приходилось строить базу, создавать армию и вести ее в бой.
Авторы игры ожидают, что не только новички, но и ветераны смогут ощутить тот самый дух Warcraft в этом современном мобильном проекте, благо даже особенности визуального стиля они почерпнули из старых игр вселенных. Об этих откровениях в интервью с Gamerant рассказал технический директор игры Монте Крол: Цитировать Бонус: Что до истоков вселенной, оказавший огромное влияние на визуальный стиль Warcraft Сэмуайз Дидье в мае разошелся на рисунки, и пусть они посвящены лишь D&D и личным проектам художника, в них можно усмотреть немало знакомых элементов:
.