Серия игр Halo принимала множество форм на протяжении многих лет и оставила после себя обрывки материалов, напоминающие о том, что франшиза должна была стать стратегией в реальном времени на Mac.
На этой неделе создатель игровой серии, компания 343 Industries объявила о масштабном проекте по сбору этих обрывков. Для работы команда привлекла моддеров, которые помогут вернуть вырезанный контент в The Master Chief Collection.
Как сообщает компания, её сотрудники работают не только над каталогизацией вырезанного контента, но и над исправлением отдельных механик, чтобы внедрить их в текущие игры Halo. Команда переносит из старых игр вырезанных врагов, оружие, трансспортные средства, а также активы из стратегии 1999 года.
© Halo
Цель состоит не в том, чтобы добавить вырезанный контент в стандартный набор кампаний. Скорее, 343 Industries хочет отшлифовать эти активы и добавить их в коллекцию, чтобы моддеры могли использовать старые анимации и текстуры в собственных проектах.
В старых играх содержатся целые массивы увлекательных находок, но игроков особенно восхищают остатки изначальной стратегической игры. Разработчик сумел вырезать эти активы и полностью переделать их для игрового процесса от первого лица и современных визуальных стандартов.
Используя старые документы, команда воссоздала снайперскую винтовку, старую версию пистолета-пулемета и несколько прототипов спартанской брони. Однако не всё возможно восстановить, и для обработки некоторых находок потребуется больше времени, чем для обработки других.
© Halo
Ещё одна большая находка — уровень «Земляной город», который был показан в оригинальном трейлере Halo 2 на E3 2003, но был вырезан из финальной версии игры. Моддеры обнаружили активы и проектную документацию этого