Как было обещано ранее, студия The Astronauts опубликовала на официальном сайте огромный материал, посвящённый шутеру Witchfire. В нём разработчики назвали релизное окно, опубликовали новые геймплейные кадры и, наконец, ответили на наиболее частые вопросы. Игра выйдет в раннем доступе в четвёртом квартале 2022 года.
Своё решение создатели объяснили рядом удачных примеров игр, вышедших в таком формате и впоследствии дорабатывавшихся в соответствии с отзывами геймеров: Hades, Dead Cells и Risk of Rain. Когда состоится полноценный запуск Witchfire — неизвестно. Прочие подробности: Игру неспроста называют шутером с элементами roguelite, а не roguelike.
В отличие от типичных представителей жанра, здесь вы не теряете весь лут и можете переносить предметы из одного забега в другой; Кооператив пока что не запланирован, но разработчики не против реализовать его в дальнейшем; На данный момент в игре нет поддержки DLSS. Переводить игру на Unreal Engine 5 пока что тоже не планируют; В Witchfire запланирован один уровень сложности. Возможно, в будущем добавят дополнительный и особо хардкорный; Создатели отказались от системы рандомных перков, поскольку они негативно сказывались на балансе; Для запуска Witchfire не потребуется онлайн-соединение.