Ежегодно перед Конференцией разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско организация выпускает отчёт о состоянии игровой индустрии.
Опрашивается 2700 разработчиков, которые присутствуют на мероприятии, а полученные результаты дают представление о текущих тенденциях.
Один из пунктов касается планов развития. В частности, категория «Для каких платформ вы разрабатываете свой текущий проект?» показал интересные результаты, особенно в отношении Nintendo Switch. Несмотря на то, что семейство консолей «большой N» доминирует в продажах, только 20% опрошенных разработчиков работают над игрой для Switch.
Ответ на вопрос «Какие платформы интересуют вас как разработчика в данный момент» показывает лучший результат: Switch занимает 3-е место (после ПК и PS5) - 39%.
Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.
Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.
Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.
Так уж вышло, что
Читать на gametech.ru