На днях участники подкаста Technically PvP – Gerissar, Bigmoran и Venruki – пообщались с продюсером World of Warcraft Джорджем Велевым, обсудив с ним общее положение дел в PvP в The War Within и грядущее поле боя – Глубокое ущелье. Вот несколько интересных моментов из беседы: Глубокое ущелье
- Глубокое ущелье является чем-то средним между Низиной Арати, Оком Бури и Сверкающими Копями: есть тележки, которые нужно захватывать и толкать к определенному месту (со стороны каждой фракции будет по одной такой и в центральной точке их пути будут пересекаться), а также «флаги» (их также будет доступно по одному с каждого бока), которые нужно захватывать для получения дополнительных очков. «Флаги» появляются периодически и не всегда доступны.
- Для победы на этом поле боя нужно набрать 1500 очков в сумме: за каждую захваченную тележку дается по 100 очков, а за «флаг» – по 150. Охота за флагами и сопровождение тележек будет примерно равнозначными задачами.
- Каждая точка появления флага находится на холме, а в конце пути каждой тележки также располагаются возвышенности, что открывает игрокам большие просторы для тактического применения рельефа, например обстрела противника бойцами дальнего боя в кульминационный момент сражения.
- Сверху на поле боя находится один общий путь, что связывает базы Альянса и Орды. На нем располагается ездовая тележка, с помощью которой за 2-3 секунды игроки могут переправиться из одного конца карты в другой. Работа над этим аспектом еще идет, но разработчики надеются, что игроки будут применять такой способ передвижения для быстрой реакции на угрозы в разных частях поля боя, а само сражение станет более динамичным и стратегичным в плане позиционирования.
- На поле боя есть 4 точки воскрешения (по 2 для каждой
.
Читать на noob-club.ru