В конце апреля на серверах разработки wowdev2 появилась зашифрованная сборка обновления 1.15.0 для WoW Classic, и тогда сообщество посчитало, что она предназначена для «хардкорных» игровых миров, но в итоге это оказалось не так. Долгие месяцы шла разработка и вчера свежая сборка этого же обновления появилась уже на загрузочных серверах wowv4, что означает скорый переход тестирования в публичную плоскость.
Прошло уже почти 5 месяцев с тех пор, как стало известно об этой сборке – и это необычно долгий срок. Взять, например, бета-версию Dragonflight, которая появилась на серверах в апреле прошлого года и стала доступна для игры в июле, спустя 3 месяца.
В случае с обновлением 1.15.0 разработчики то ли трудятся очень неспешно, то ли готовят нечто довольно масштабное. Из следующих за «хардкором» релизов для WoW Classic ожидается лишь объявленный давным-давно второй «Сезон мастерства», о котором пока ничего не известно.
А само сообщество помимо него с давних пор лелеет идею о Classic+ с совершенно новым для игры контентом, и в этом плане авторы игры никаких заявлений и намеков не делали. Есть только туманные слова о том, что содержимое обновления 1.15.0 понравится игрокам от ушедшего из команды еще в январе ведущего программиста Брайана Бирмингема (это кстати говорит о том, что его разработка идет еще как минимум с прошлого года), да весьма любопытная вакансия старшего игрового дизайнера для WoW Classic (правда выражения в нем настолько размытые, что речь может идти не конкретно о самом WoW Classic, а о других версиях Classic с дополнениями).