В честь недавнего запуска второго этапа «Сезона открытий» WoW Classic автору портала Dexerto удалось пообщаться с ведущим инженером-программистом Норой Валеттой и старшим продюсером Джошем Гринфилдом. В этой беседе слегка обсуждались новинки текущего этапа и некоторые планы на дальнейшее развитие игры, в том числе после завершения сезона.
Вот самые интересные моменты:
- «Битва за Ясеневый лес» должна была стать чем-то вроде Альтеракской долины в открытом мире и в тоге пострадала от тех же проблем, что и само поле боя. При этом, лучше всего удалось не само сражение, а побоища, которые игроки устраивают до и после него. С учетом этого, разработчики решили опробовать на втором этапе что-нибудь новенькое, более масштабное и экспериментальное и создали «Кровавую луну», которая по сути превращает всю Тернистую долину в Арену Гурубаши на полчаса каждые несколько часов.
- Разработчикам известно, что благодаря новым руническим силам некоторые классы стали очень сильны в PvP и способны с нескольких ударов убивать противника. В принципе, это естественное явление для WoW Classicи даже на максимальном уровне такое часто встречается, чего говорить про более низкие, когда ассортимент доступной экипировки мал. Разработчики не планируют сильно вмешиваться в это, но на следующих этапах добавят больше опций экипировки, которая поможет слабым классам стать живучее.
- Разработчикам хорошо известно все, что происходит в «Сезоне открытий», но поскольку команда мала, им приходится отдавать приоритет одним более важным вещам и откладывать другие менее существенные на более поздний срок. Тем не менее, они глубоко заботятся об игре.
- В работе над «Сезоном открытий» разработчики сильно полагаются на отзывы сообщества, а игроки, по сути, активно участвуют
.
Читать на noob-club.ru