Тема использования нейросетей и ИИ в разработке игр становится все более обсуждаемой, вызывая масштабные споры как среди игроков, так и сотрудников индустрии. Во время BlizzCon 2023 автору DotEsport удалось задать пару вопросов по этому поводу ведущему дизайнеру Марии Гамильтон и ведущему художнику мира Кристи Морет.
Разработчики подтвердили, что на самом деле применяют ИИ в трудах над WoW, но стараются делать это «этическим образом и не заменяя какую-либо творческую выполняемую людьми работу». В частности, недавно команда «приступила к большому проекту, который использует машинное обучение для подгонки шлемов под все расы персонажей».
В игре существует огромное количество шлемов, а каждый из них нужно отдельно подгонять под персонажа каждой игровой расы, чтобы он сидел как надо, а это очень долго и утомительно, если делать вручную. Вот как раз эту механическую и скучную работу авторы и доверили ИИ, чтобы не тратить ограниченные человеческие ресурсы.
В рамках этого проекта будут не только обрабатываться вводимые новые, но также обновляться и многие старые шлемы, что после этого станут выглядеть лучше. Потенциально, это улучшит отображение волос персонажей под головными уборами и они уже не будут попросту исчезать в определенных ситуациях, что порадует модников и модниц.