Prince of Persia: The Sands of Time Remake — ещё один проект Ubisoft, угодивший в производственный ад. После анонса игры в сентябре 2020 года компания несколько раз перенесла релиз. А сегодня стало известно, что у ремейка ещё и сменился разработчик.
Если раньше омоложением «Принца Персии» занимались студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи, то теперь у руля стоит монреальское подразделение — родина оригинальной The Sands of Time.
Привет, фанаты Prince of Persia! Разработкой Prince of Persia: The Sands of Time Remake впредь будет руководить Ubisoft Montréal — то самое место, где родилась эпическая трилогия о песках Времени. Это решение — важный шаг, и команде, которая опирается на фундамент, заложенный в Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, понадобится время, чтобы перегруппироваться с учётом масштабов игры и подарить вам наилучшие впечатления от этого ремейка бессмертной классики, когда он будет готов. Хотим поблагодарить вас за неустанную поддержку и терпение на протяжении разработки. Будьте уверены, что в будущем мы сообщим вам о нашем прогрессе.
Команда разработчиков
Изначально Prince of Persia: The Sands of Time Remake была заявлена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Актуальный список платформ Ubisoft не огласила. Ждать выхода, судя по словам о «перегруппировке», придётся ещё долго.
Публика встретила анонс игры крайне отрицательно — уж больно неказисто выглядел ремейк от индусов.
Ну судя по анонсу от индусов юбисофт поняли, что ремейк будет похоронен еще до его выхода. Остается надеяться, что Ubisoft Montréal смогут вернуть к жизни некогда прекрасную игру, а далее и всю трилогию, ибо она просто топ!
Пусть поучаться у Capcom или Bluepoint games как надо ремейки делать.
Чудові новини, якби вони ще на unreal engine 5 перейшли
Хочеться