Создатели игры собирали различный справочный материал по оружию, включающий в себя тысячи фотографий и сотни видеороликов. Военная документация и отчеты, наряду с сотнями разговоров из первых рук с морскими пехотинцами, с которыми были встречи на пути разработки, являются ключевыми компонентами для обеспечения подлинности.
Аутентичность оружия ставит перед командой Highwire Games несколько задач. В начале глобальной войны с террором в оружейной промышленности произошел огромный скачок вперед, и за очень короткий период времени было произведено несколько видов оружия и навесного оборудования. Это означало, что морские пехотинцы в некоторых подразделениях имели доступ, например, к определенной оптике, в то время как другие в нескольких кварталах могли быть с механическими прицелами. Разработчики разговаривали с морскими пехотинцами, которые воевали с разными щитками для рук, креплениями и оптикой на своем оружии.
Подобно блузам и брюкам морских пехотинцев, оружие не всегда находилось в безупречном состоянии после дня боя. Демонстрация различных степеней использования с пылью и твердыми частицами требует многочасового просмотра фотографий с высоким разрешением, чтобы точно передать мельчайшие детали. В Six Days in Fallujah игроки найдут известняковую пыль Месопотамии, собирающуюся с определенных гребней и долин, а затем попадающую в оружие.
Есть только один предмет, с которого можно начать рассмотрение вооружения морской пехоты США в Эль-Фаллудже, и это M16A4, выпущенный военными. Считавшийся «хлебом с маслом» для пехоты, M16A4 был основным продуктом многих морских пехотинцев. Его универсальность не имеет себе равных по огромному количеству приспособлений, которые были установлены на оружии и использовались в Эль-Фаллудже.
Проц