The Elder Scrolls V Skyrim привлекает разных энтузиастов. Некоторые экспериментируют с модификациями, а кто-то пытается переносить кусочки мира на Unreal Engine 5.
Продолжают эксперименты над The Elder Scrolls V Skyrim с помощью современного движка Unreal Engine 5. На этот раз попытались воссоздать Виндхельм.
Виндхельм является одним из крупнейших городов Скайрима, это столица владения Истмарк. Художник Leo Torres решил представить его реалистичную версию на UE5.
По словам автора, в данной версии Виндхельма детализация увеличена в 16 раз: «Целью этого проекта было представить масштабную концепцию того, как город такого размера будет выглядеть в реальной жизни, без учёта игровых, сюжетных и технических ограничений».
Ролик: https://youtu.be/lStegIkn0PY
***
Автор обложки: Leo Torres, Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: YouTube.com
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен,