С приходом Unreal Engine 5 отличить реальность от компьютерной графики стало еще сложнее. Это легко доказал итальянский художник Лоренцо Драго (Lorenzo Drago). При помощи нового движка Epic Games он воссоздал железнодорожную станцию японского города Тоямы, и его демосцену очень легко спутать с реальным аналогом.
Чтобы добиться максимального фотореализма, художник сымитировал вертикальную съемку со смартфона и добавил характерное дрожание и покачивание камеры.
Все модели и текстуры Лоренцо создал сам, а растительность пришлось взять в Quixel Megascans. За освещение отвечает технология Lumen. При этом автор не использовал систему Nanite, поэтому некоторые текстуры не очень качественные.
Ролик очень быстро завирусился в сети, набрав 269 тысяч лайков в Twitter и 395 тысяч просмотров на YouTube и попав на главную страницу сабреддита r/gaming. Многие зрители действительно решили, что смотрят обычное живое видео.
Одна из пользовательниц Twitter даже посетила реальный вокзал и сняла там похожее видео.
Впрочем, в играх такой уровень графики мы увидим не скоро. По словам художника, на обработку одного кадра у его компьютера уходило около семи секунд. Стабильного фреймрейта можно добиться, но и качество картинки будет заметно хуже.