Вопреки множеству слухов и спекуляций, производство ролевой игры Fable команды Playground Games для консолей Xbox Series X и Xbox Series S идет согласно намеченным планам — разработчики активно экспериментируют, добавляя в проект новые функции и механики. Об этом в рамках подкаста XboxTwo рассказал редактор Windows Central Джез Корден.
Поводом для комментария Кордена стали недавние обсуждения вокруг будущей Fable, инициированные на фоне слухов о том, что у проект возникли производственные сложности. Уточнялось, что в связи с рядом проблем разработчиком пришлось отказаться от части задумок и скорректировать общий масштаб игры.
Как объяснил Джез Корден, описанные выше сообщения — несколько далеки от правды. По его данным, в игру до сих пор добавляют новые механики и системы, а корректировки масштабов проекта — это привычный для индустрии процесс.
«Я был участником превью-сессии ранее на этой неделе и лично слышал от разработчика о том, что игру постоянно откладывают по причине того, что в ней появляется все больше и больше систем. Отсюда и произрастают проблемы с масштабностью. Иногда действительно получается так, что разработчики добавляют океан возможностей, а премьера их проекта бесконечно переносится.
Одно наслаивается на другое, рождаются новые проблемы, и в какой-то момент вы вообще теряете изначально поставленные сроки. Работа с масштабностью — это обычный момент. Благодаря ей на свет появляются хорошо отлаженные игры. Неужели абсолютно каждой игре нужна подборка всех возможных и невозможных механик? Нужна ли Fable система по покупке недвижимости, возможность летать и прочее, прочее?
В общем, считаю, что людям нужно проще относиться к тому, что разработчики увереннее фокусируются на конкретных вещах. Если кинуть