Журналист IGN пообщался с Харви Смитом — геймдиректором вампирского экшена Redfall, который с первого взгляда не очень похож на игру от Arkane.
Прохождение Redfall будет сильно отличаться в зависимости от того, как вы собираетесь играть. В трейлерах в основном показывают кооператив: учитывая большое количество игроков, Redfall превращается в умный, но все-таки шутер.
А вот если вы будете играть в одиночку, то ваши тактические возможности будут совсем иными, так как вампиры — очень серьезные противники. Но Харви Смит уточнил, что Redfall — это не чистый стелс, а все-таки шутер с элементами, так что целиком полагаться на гаджеты и умения не стоит.
События развернутся в городе Рэдфолл, в чем-то похожем на локации Dishonored. Когда-то его можно было назвать преуспевающим, но вампиры все изменили: в город не может пробиться даже солнце. Город будет доступен для исследования целиком: между миссиями можно будет, например, забираться в окна за ценностями или помогать оставшимся в живых людям.
Вампиры будут не совсем классическими: они быстры, умны, у них будет четкая иерархия. При этом вы будете сражаться не только с ними, но и с людьми, перешедшими на другую сторону. Вампиры появились после некоего эксперимента, вышедшего из-под контроля. Наверное, мы узнаем об этом по сюжету.
Сюжет в играх Arkane всегда был одним из главных элементов, и Redfall — не исключение. На историю будет сделан главный акцент, независимо от того, какой тип прохождения вы предпочтете.
Redfall хотели выпустить летом, но недавно перенесли на 2023 год. Игра выйдет на ПК и Xbox.